Регистрация  ·         ·  Забыли пароль?

2011-07-16 08:24:00 : "Фаберже" вернулся

`Фаберже` вернулся | Фото: Getty Images

"Фаберже" вернулся


15.07 08:16   MIGnews.com

Всемирно известный ювелирный дом "Фаберже" (Faberge), прекративший производство в 1917 году, возобновил свою работу.

Как передает Economic Times, все началось с выпуска серии Les Fameux de Fabergе ("Знаменитый Фаберже"). Она состоит из 12 подвесок в форме яйца стоимостью от 100 до 600 тысяч долларов. Дизайн этих подвесок, количество которых соответствует количеству месяцев в году, отражает русские поговорки. К примеру, среди выпущенных подвесок есть "Хайтек-яйцо" (Человек сам кузнец своего счастья), "Мозаичное яйцо" (Старая любовь не ржавеет) и так далее. Будут выпускаться и более доступные украшения стоимостью от четырех тысяч долларов.

Дом "Фаберже" принадлежит южноафриканскому бизнесмену Брайну Гилбертсону, который в 2007 году приобрел все права на бренд Faberge у компании Unilever за 38 миллионов долларов.

Потомкам основателя компании Густава Фаберже, создавшего ювелирный дом в России в 1842 году, Faberge не принадлежит с 1937 года, когда они продали этот бренд американцу Сэмюэлю Рубину. В XX веке под этим брендом выпускались самые разные товары: от парфюмерии и одежды до кинофильмов.

В 2009 году Гилбертсон возродил под брендом Faberge ювелирный дом. По словам директора Faberge по маркетингу Катарины Флор, компании, прежде чем начать работу, понадобилось еще два года, чтобы заработать репутацию на ювелирном рынке, так как раньше под видом Faberge "продавали, что попало".

Ювелирные изделия Faberge особенно прославил на весь мир Карл Фаберже. Знаменитые пасхальные яйца, созданные ювелиром для членов семьи Романовых, очень высоко ценятся, их стоимость на аукционах достигает нескольких миллионов долларов. Сохранилось лишь 42 из 54 яиц, созданных талантливым мастером.

Для комментирования необходимо авторизоваться!

Добавить новость