Регистрация  ·         ·  Забыли пароль?

2011-11-09 01:43:00 : Дмитрий Маликов соединит в одном концерте балет и оперу

Дмитрий Маликов: «Наша опера с красивым светом и мощным звуком впечатляет больше, чем поп-концерт»

Фото: Persona Stars

Автор: Владимир Полупанов

«В классике есть эмоция, глубина, многослойность. В поп-музыке в некоторых случаях всё это тоже присутствует, но, к сожалению, всё реже и реже», - признался «АиФ» певец и композитор Дмитрий Маликов, который cкоро на сцене Кремлёвского дворца попытается соединить в одном концерте оперу, балет и просто «нескучную» классику

В оригинале

Д.М.: - Это будет дивертисмент шедевров классической музыки, исполняемой в оригинале.

«АиФ»: - Почему ты подчеркнул, что «в оригинале»? Не решаешься осовременить классику обработкой?

Д.М.: - Обработка - это тончайшая, сложнейшая работа и не очень благодарная - ремиксы и ремейки обедняют эти великие произведения. В оригинале всё равно эта музыка звучит гораздо лучше. К сожалению, это масштабное шоу могу показать только в Москве и Питере. Ведь возить по стране 180 человек - оркестр, хор, балет - просто не под силу. На каждую композицию сделана уникальная видеоинсталляция. И ещё будет актёр, рассказывающий интересные сюжеты из жизни композиторов.

«АиФ»: - На какие шедевры ты замахнулся?

Д.М.: - Это самые популярные произведения в разных жанрах: увертюра «Кармен» Бизе, «Времена года» Вивальди, 1-й концерт Чайковского, ария Турандот Пуччини, хор евреев из «Набукко» Верди, «Кармина Бурана», 9-я симфония Бетховена, «Болеро» Равеля и др. Единственное, что мы позволили себе, - чуть сократили эти произведения, потому что они слишком длинные. Эта музыка хорошо всем знакома, но её нужно время от времени напоминать и пропагандировать среди людей неискушённых, в том числе среди детей.

«АиФ»: - Даже для не подготовленных к классике твой концерт не будет испытанием?

Д.М.: - Эта музыка настолько великолепна, что у любого нормального человека не может не вызывать положительных эмоций. Понятно, что, если неподготовленный слушатель приходит в филармонию и в скучном варианте слышит всю оперу целиком, может быть, это будет тяжеловато. А если это самое шедевральное (4-5 минут) произведение и при этом с красивым светом, мощным звуком, мне кажется, что впечатление гораздо большее, чем от поп- или рок-концерта.

Песни - тесны

div.article-text h4 { color: #000000; } ul.recipe { font:italic 11px Arial,Helvetica,sans-serif; } ul.recipe a { border-bottom:1px dotted; color:#858585; text-decoration:none; } div.text-incut p.rating { color:#696969; font-size:11px; font-style:italic; } div.text-incut p.rating span img { margin:2px 1px; }


 

«АиФ»: - Почему ты вообще обратился к классике?

Д.М.: - Я давно пестую тему классики. И пластинки выпускаю, и клипы снимаю, и в концертах играю инструментальную музыку. Просто это не было основной линией в моей деятельности. Песня по-прежнему занимает огромную роль в моей жизни. Но артисту, который больше 20 лет на сцене, очень тяжело двигаться вперёд в рамках узкого песенного жанра. Я не пишу слова к собственным песням, а где брать тексты, которые должны быть всё более и более выдающимися? Раньше у меня такой проблемы не было, потому что я работал на молодёжную аудиторию, больше ориентированную на танцевальную музыку. Но, достигнув сорокалетнего возраста, пришёл к выводу, что не могу заниматься молодёжной музыкой в полной мере. Чем старше, тем чаще ищешь смысл в словах. Поэтому, с одной стороны, продолжаю движение в песенном направлении (моя последняя песня «Мой отец» как раз в эту сторону). С другой - продолжаю популяризировать классику и пишу инструментальную музыку. Я не претендую на роль выдающегося исполнителя. Просто хочу с помощью своего авторитета донести классику до широкого круга слушателей.

 


Для комментирования необходимо авторизоваться!

Добавить новость